ГАРАНТИЯ И СЕРВИС
ГАРАНТИЯ STIHL на продукцию компании дает возможность каждому потребителю бесплатно отремонтировать, обменять его на равноценный товар в случае несоответствующего качества или утраты функциональности по вине производителя или вернуть товар с возмещением средств.
Гарантийное обслуживание изделий STIHL осуществляется на территории Российской Федерации только авторизованными сервисными центрами STIHL. Адреса сервисных центров компании ШТИЛЬ ЦЕНТР Вы можете найти в разделе Контакты.
Гарантийный период подтверждается:
- для номерных агрегатов, в системе электронной регистрации STIHL. При отсутствии информации о регистрации на интернет портале, проверка срока гарантии осуществляется по гарантийному талону или по документу, подтверждающему факт продажи.
- для безномерных агрегатов, принадлежностей, одежды и аксессуаров гарантийный период определяется по документу, подтверждающему факт продажи.
Компания STIHL гарантирует бесплатную замену запасных частей, а также их монтаж в рамках гарантийного ремонта. Настоящие безусловные гарантийные условия дополняют гарантийные обязательства, предусмотренные действующим законодательством РФ.
При обращении в сервис рекомендуется предоставлять агрегат в полной комплектации:
- Пила с шиной и цепью
- Коса с ножом или косильной головкой
- Мойка со шлангом и пистолетом
- Пылесос со шлангом и т.д.
Это значительно ускорит процесс диагностики агрегата.
Гарантийный срок
Исчисляется с даты продажи изделия потребителю и продлевается на период ремонта, в течение которого изделие не использовалось по причине устранения дефекта, являющимся гарантийным случаем.
СОСТАВЛЯЕТ 24 МЕСЯЦА НА ВСЕ АГРЕГАТЫ, АКБ И ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА:
- MS, FS
- MM, KM, RM, RT, RL, MH
- FR, HS, TS, GS, SR, SG, BR, BG, GH, SH, HT, BT, HL, KG
- MSE, FSE, HSE, RLE, SHE, BGE, GHE, RME, RE, SE
- MSA, FSA, GTA, BGA, HSA, HLA, HTA, KGA, KMA, RMA, TSA, RMI (iMow)
- Аккумуляторы AK, AP, AR, AS и все типы зарядных устройств к ним (AL и прочие)
СОСТАВЛЯЕТ 12 МЕСЯЦЕВ НА ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ЗАПЧАСТИ:
- Режущая гарнитура и другие элементы, подверженные механическому и химическому воздействию в процессе нормальной эксплуатации.
- Заточные устройства, валочные клинья, распылительные форсунки для моек высокого давления, щетки, шланги, трубки-удлинители и сувенирная продукция.
- Запчасти (при условии установки в авторизованном СЦ). Гарантия на запчасти устанавливается отдельно после ремонта и обслуживания агрегатов в постгарантийный период.
- СИЗ - защитная одежда и обувь, каски, наушники, маски, шапки, перчатки и очки.
- Приспособления для подвешивания и переноски агрегатов, насадки ММ и КМ, прицеп, дефлектор, газонный каток, чехлы, футляры, рулетки.
- Секаторы, ручные пилы, топоры, колуны, канистры.
НА ЖИДКОСТИ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ СООТВЕТСТВУЕТ СРОКУ ГОДНОСТИ, УКАЗАННОМУ НА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ
Гарантийный случай
Потеря работоспособности/возможности дальнейшего применения изделия по назначению:
- Если дефект возник в результате изготовления изделия из-за некачественных материалов.
- Если дефект возник в результате нарушения технологии сборки изделия.
- Если изделие эксплуатировалось по назначению.
- Если использовался рекомендованный режущий инструмент.
- Если для приготовления топливной смеси применялось высококачественное моторное масло для двухтактных двигателей STIHL или другое высокоэффективное моторное масло JASO FB\FC\FD или ISO-L-EGB\EGC\EGD.
- Если в ремонте использовались оригинальные з/ч.
- Если гарантийный срок, установленный на изделие, не истек.
Гарантия не распространяется
- На естественный износ деталей и узлов*, который происходит в ходе нормальной правильной эксплуатации и хранения изделия (с соблюдением рекомендаций завода-изготовителя) и представляет собой естественный процесс ухудшения характеристик, изменение размеров, формы, массы или состояния поверхности изделия во время его эксплуатации под воздействием многих факторов, таких как: трение, коррозия, старение материалов, вибрация, температура и влажность, качество обслуживания и другое.
- На приведенные в инструкции по эксплуатации работы по техническому обслуживанию и уходу, а также работы по очистке.
- На повреждения, возникшие в случае выполнения ремонтов или обслуживания неуполномоченными лицами, организациями./li>
- На повреждения, при использовании неоригинальных запчастей и комплектующих или при внесении изменений в конструкцию агрегата.
Обращаем Ваше внимание на то, что применение неоригинальных режущих инструментов может быть опасно для жизни!
- На технику с повреждениями на внешней или внутренней части корпуса, которые возникли в результате уничтожения заводского номера агрегата, а также на технику с уничтоженным заводским номером.
- На технику, у которой одновременно вышли из строя обмотки ротора и статора.
- На неисправности, возникшие из-за несоблюдения и/или нарушения правил эксплуатации агрегата, описанных в инструкции по эксплуатации к данному агрегату./li>
- На неисправности, возникшие из-за несвоевременного технического обслуживания (несвоевременная замена фильтров, свечей и других быстро изнашиваемых деталей, указанных в инструкции по эксплуатации).
- На неисправности, возникшие из-за использования не соответствующих горюче- смазочных материалов.
- На оригинальные запасные части, установленные в неавторизованном СЦ.
- На технику, работавшую с перегрузками (пиление тупой цепью, отсутствие защитного кожуха, длительная работа без перерыва на максимальных оборотах), которые привели к тепловым задирам в цилиндро-поршневой группе.
- На технику с задирами в цилиндро-поршневой группе, возникшими вследствие её длительной эксплуатации на холостом ходу.
- На технику, которая эксплуатировалась с включенным инерционным тормозом цепи.
- На технику, которая в течение гарантийного срока выработала полностью моторесурс.
- На продукцию с удаленным, измененным, либо нечитаемым серийным номером.
- На продукцию, гарантийный срок которой уже закончен.
*ПЕРЕЧЕНЬ БЫСТРОИЗНАШИВАЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ, ИЗНОС КОТОРЫХ ПРОИСХОДИТ В ХОДЕ НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ:
- Фильтры разного вида, сцепление, свечи зажигания
- Элементы режущей гарнитуры, триммерные головки, ножи, косильные струны
- Форсунки водяные, уплотнения насоса высокого давления, уплотнительные резиновые элементы, поршни, клапаны впускные и нагнетательные, повреждения узлов, работающих под высоким давлением, вызванные примесями ржавчины, песка и т.п.
- Приводные ремни, амортизаторы, детали стартерной группы, карбюраторы, сетевой кабель
- Механические и химические повреждения шлангов, смягчение материалов, загрязнение топливного жиклёра, топливного насоса, отсутствием масла в трансмиссии привода насоса
- Угольные щётки электродвигателя
СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ КОМПАНИИ ШТИЛЬ ЦЕНТР
- Екатеринбург, ул. Посадская, 6. Телефон: +7 (343) 305‒40‒00
- Краснодар, ул. Рашпилевская, 244. Телефон: +7 (861) 204-78-87
Сервисные центры Штиль Центр занимаются как гарантийным, так и постгарантийными ремонтом, а также произведут техническое обслуживание техники STIHL. Наши специалисты прошли обучение и аккредитацию в компании STIHL, а наш сервис является авторизованным партнером. А это означает, что ремонт будет выполнен согласно всем нормативам и высоким требованиям компании STIHL. Мы используем только оригинальные запчасти и расходные материалы.