Квалифицированная доставка


ремонт товаров STIHL

  1. Магазин осуществляет доставку продуктов STIHL только силами собственных подготовленных специалистов
  2. Магазин не осуществляет доставку продуктов STIHL сторонними курьерскими службами, транспортными компаниями, а также не отправляет товар по почте
  3. К клиенту приедет квалифицированный и обученный сотрудник, прошедший специальное обучение по продукции STIHL, который сможет осветить все аспекты работы с агрегатом и ответить на вопросы клиента
  4. При доставке клиенту:
    • Передадут товар в готовом для работы состоянии
    • Установят всю необходимую гарнитуру, инструмент, навесное оборудование и т.д. (в зависимости от агрегата)
    • Проведут инструктаж по работе с агрегатом, по его обслуживанию
    • Передадут гарантийный талон (или пришлют на e-mail)
    • Произведут безопасный пробный запуск